Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 октября 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.09.24—06.10.24)

Еженедельный дайджест

В России снижаются цены на плодоовощную продукцию

Цены на плодоовощную продукцию в России в целом снижаются, в том числе капуста на неделе с 24 по 30 сентября 2024 года подешевела на 3,7%, картофель — на 2,1%, а огурцы подорожали, следует из материалов Росстата. По данным ведомства, с 24 по 30 сентября цены на плодоовощную продукцию снизились на 0,7%. Помимо капусты и картофеля подешевели морковь (минус 2,4%), столовая свекла (минус 2%), репчатый лук (минус 1,7%), яблоки (минус 1,1%) и помидоры (минус 0,1%).

На полки российских магазинов вернется коллекционный коньяк Hardy

Алкогольная компания Ladoga (производитель водки «Царская», джина Barrister, виски Fowler’s и др.) заключила контракт с французским домом Hardy и стала эксклюзивным дистрибьютором одноименного коньяка в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом РОМИР выяснили, как россияне проводят осенний период. Почти треть россиян (29%) подводят итоги лета и готовятся к осеннему сезону. По мнению опрошенных, лучше всего атмосферу создают горячий чай, кофе или какао (58%), уютный плед (48%) и теплая одежда (43%). В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%).

Интересно и распределение по регионам: у жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой (54%), у жителей Москвы и Санкт-Петербурга — с горячими напитками (по 54%). Как показали результаты опроса, меняются в осеннее время и привычки россиян. Выяснилось, что почти треть опрошенных (32%) осенью чаще смотрят ТВ и другой видеоконтент.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.09.24-06.10.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще