Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 октября 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.09.24—06.10.24)

Еженедельный дайджест

В России снижаются цены на плодоовощную продукцию

Цены на плодоовощную продукцию в России в целом снижаются, в том числе капуста на неделе с 24 по 30 сентября 2024 года подешевела на 3,7%, картофель — на 2,1%, а огурцы подорожали, следует из материалов Росстата. По данным ведомства, с 24 по 30 сентября цены на плодоовощную продукцию снизились на 0,7%. Помимо капусты и картофеля подешевели морковь (минус 2,4%), столовая свекла (минус 2%), репчатый лук (минус 1,7%), яблоки (минус 1,1%) и помидоры (минус 0,1%).

На полки российских магазинов вернется коллекционный коньяк Hardy

Алкогольная компания Ladoga (производитель водки «Царская», джина Barrister, виски Fowler’s и др.) заключила контракт с французским домом Hardy и стала эксклюзивным дистрибьютором одноименного коньяка в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом РОМИР выяснили, как россияне проводят осенний период. Почти треть россиян (29%) подводят итоги лета и готовятся к осеннему сезону. По мнению опрошенных, лучше всего атмосферу создают горячий чай, кофе или какао (58%), уютный плед (48%) и теплая одежда (43%). В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%).

Интересно и распределение по регионам: у жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой (54%), у жителей Москвы и Санкт-Петербурга — с горячими напитками (по 54%). Как показали результаты опроса, меняются в осеннее время и привычки россиян. Выяснилось, что почти треть опрошенных (32%) осенью чаще смотрят ТВ и другой видеоконтент.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.09.24-06.10.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще