Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 30 сентября 2024

По итогам года объемы импорта деревянной мебели увеличилась на 53%

Импортные поставки деревянной мебели в Россию показали мощную восстановительную динамику.

Российский рынок деревянной мебели в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.

В структуре российского рынка деревянной мебели ключевой, безусловно, является отечественная продукция, за последний год наблюдается увеличение доли российского продукта за счет сокращения импортной деревянной мебели. Однако, в ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на деревянной мебели, поставляемый из Китая и Беларуси (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок польской деревянной мебели российскими потребителями. Стоимостные объемы импорта деревянной мебели демонстрируют меньший рост в сравнении с натуральными объемами.

Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность. Прогнозы внутреннего производства и закупок за рубежом (импорта) деревянной мебели отражают рост выпуска и ввоза, прогноз экспортных операций по деревянной мебели предполагает наращивание с достижением пиковых объемов в 2029 году.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка деревянной мебели можно по ссылке Исследование (анализ) рынка деревянной мебели.

ROIF EXPERT Анализ рынка деревянной мебели в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой. 81 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще