По данным «Анализа рынка одежды для детей младшего возраста в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране выросли на 5,1%: до 82,8 млн шт. Рост носил восстановительный характер после значительного падения продаж в 2022 г. В 2023 г рынок переориентировался с западных марок на отечественные и азиатские бренды. Появились возможности и условия для развития новых игроков на рынке детской одежды.
В 2022 г продажи детской одежды сократились на 24,5% и составили 78,8 млн шт. Снизившийся в 2022 г уровень доходов россиян привел к экономии на детской одежде и к возврату к традиции передачи пригодной к эксплуатации детской одежды семьям родственников и знакомых. На сокращение продаж повлияло также то, что в 2022 г российский рынок одежды для детей младшего возраста покинули многие западные компании. Наиболее значимым игроком рынка детской одежды с большим количеством розничных магазинов (более 110 точек), прекратившим продажи в России, стала британская Mothercare. Также закрыли свои магазины многие универсальные производители одежды для взрослых и детей: H&M, Zara, Pull&Bear, Stradiwarius, Bershka, Mark&Spenser, Uniqlo и другие. Помимо ухода западных игроков, на сокращение рынка оказало влияние закрытие магазинов детских федеральных («Дочки-Сыночки», «Кораблик») и ряда региональных сетей.