Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 августа 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности. Июль

Дайджест новостей за месяц

Бренд одежды Balabala открыл свой первый флагманский магазин в Москве

Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» открыли второй флагманский магазин бренда Balabala в России и первую торговую точку марки в Москве.

Wildberries тестирует виртуальную примерку 

Маркетплейс Wildberries начал тестировать сервис «Виртуальная фотостудия», с помощью которого бренды смогут «примерить» одежду на моделях, сгенерированных нейросетью. Так у продавцов появится возможность отказаться от услуг моделей, фотографов, фотостудий и дизайнеров, сообщили в компании. Среди брендов — участников тестирования: Gloria Jeans, Befree и DNK.

Wildberries и Russ зарегистрировали совместную компанию ООО «РВБ»

65% в новой компании принадлежит Wildberries, сообщает РБК.

Объединение лидера российского e-commerce Wildberries и крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ направлено на создание конкуренции американским Amazon и Alphabet, китайской Alibaba и японскому SoftBank.  

Оборот производителей текстиля и одежды в Москве вырос почти в 1,5 раза 

Объем продаж текстильных и швейных предприятий в Москве в период с января по конец мая текущего года составил около 81 млрд руб., что примерно в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Годовой оборот fashion-ресейла в РФ достиг 200 млрд руб. и продолжает расти 

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group, в 2023 году объем fashion-ресейла в России вырос на 30% к году и достиг 200 млрд руб. На сегмент пришлось 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви. При этом, по прогнозам компании, в ближайшие три года объем вторичных продаж вырастет еще вдвое. Если смотреть по конкретным игрокам рынка, на «Авито», например, ресейл женской одежды во втором квартале вырос на 10% к первому, мужской — на 17%.

«Деловые линии» увеличили количество торговых сетей для доставки грузов

Клиенты «Деловых линий» теперь могут отправить товары в еще 20 региональных ретейлеров, включая «Мария Ра», «Бахетле», «Табрис», «Магнолия» и «Золушка».

Как рассказали в пресс-службе сети, за первые полгода спрос на доставку в региональные торговые сети вырос более чем на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Посещаемость магазинов одежды и обуви снизилась на 10% по итогам полугодия

Как пишет «Коммерсантъ», по итогам первого полугодия, несмотря на стабильный трафик в российских ТРЦ, посещаемость магазинов основных товарных категорий снизилась на 3–12% год к году. В магазинах одежды и обуви количество покупателей сократилось на 10%. Опрошенные изданием эксперты объясняют тренд экспансией на российский рынок пока еще малоизвестных брендов, усиливающимся давлением e-commerce, а также частичным переходом потребителей к сберегательной модели.

«Детский мир»: почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле

21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета. 7% респондентов закупаются школьными принадлежностями и одеждой в июне, 21% покупателей выбирают июль для школьной закупки, а почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще