Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 июля 2024

В 2023 г продажи люстр и светильников в России выросли на 3% и составили 144 млн шт.

После ухода иностранных брендов отечественные компании смогли занять освободившиеся ниши.

По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.

Рынок люстр и светильников находится в сильной зависимости от строительного сектора, спрос на осветительное оборудование прежде всего формируется в сегменте первичной недвижимости, требующей отделочных работ и оснащения необходимым оборудованием. При этом ключевую долю на рынке занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Отечественные производители занимают лишь небольшую долю рынка, поскольку им сложно конкурировать с недорогой импортной продукцией.

Ввод санкций позволил российским компаниям укрепить свои позиции, заняв рыночные ниши, которые освободились после ухода иностранных брендов, таких как Legrand и Signify. Эксперты отмечают, что наибольший потенциал роста отечественного производства заключен в сегментах архитектурного, промышленного и уличного освещения.

BusinesStat Анализ рынка люстр и светильников в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще