Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 июля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (15.07.24 — 21.07.24)

Еженедельный дайджест

«Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа

Покупатели «Яндекс Лавки» теперь могут поставить оформленный заказ на паузу и дополнить его всем необходимым. Дозаказ будет полезен, если клиент вспомнил о нужных продуктах уже после оплаты покупки — ему не придется делать второй заказ и снова платить за доставку. Сейчас опция тестируется и доступна ограниченному количеству покупателей во всех городах присутствия «Лавки».

В молочной отрасли сменились лидеры производства

Общая выручка топ-30 производителей молочной продукции в РФ в 2023 году составила 857 млрд руб., что на 10,1% больше, чем в 2022 году, согласно данным совместного исследования Национального союза производителей молока (Союзмолоко), Milknews и Streda Consulting. Возглавляет список крупнейших из них — компания «Вимм-Билль-Данн» (бренды «Домик в деревне», «Чудо», «Веселый молочник») с показателем выручки 136,7 млрд руб. (рост год к году составил 10%).

Импорт кормов для домашних животных упал на 40%

Глава Россельхознадзора объяснил сокращение импорта «кошачьей обидой» на нечестный состав зарубежных кормов, сообщает РБК.

По итогам первой половины 2024 года импорт кормов для домашних животных в Россию снизился на 40% в годовом выражении. По словам руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта, сокращение поставок в первую очередь обусловлено ростом производства кормов отечественными компаниями.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (15.07.24-21.07.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще