Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.07.24-14.07.24)

Еженедельный дайджест

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

Компания «Магнит» создала на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек. Такая модель апробирования инноваций позволит увеличить количество и скорость проведения экспериментов для дальнейшего быстрого масштабирования успешных гипотез на всю сеть.

Оборот столичных производителей продуктов вырос на 10%

Оборот столичных производителей пищевой промышленности в январе-мае 2024 года составил более 319 млрд руб., сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева. «Московская пищевая промышленность продолжает активно развиваться, наращивает производство, обеспечивает продукцией москвичей и поставляет ее в другие регионы страны. По итогам января-мая 2024 года предприятия отрасли увеличили оборот почти на 10% в сопоставимых ценах — до 319,1 млрд руб. 

С начала 2024 года поставки вина из Грузии в Россию выросли на 36%

За первые шесть месяцев 2024 года Грузия экспортировала 54,5 млн литров вина, что на 26% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, пишет РБК со ссылкой на данные Национального агентства вина. В первом полугодии на Россию пришлось 75% грузинского винного экспорта. Поставки составили 41 млн литров на сумму $111 млн, а в целом экспорт вина из Грузии в Россию за это время вырос на 36%. 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.07.24-14.07.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще