Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 июля 2024

В 2019-2023 гг в России средняя цена офтальмологического приема увеличилась на 39%: с 2,74 до 3,81 тыс руб.

Рост средней цены главным образом обусловлен удорожанием медуслуг в коммерческом секторе.

По данным «Анализа рынка офтальмологии в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в стране средняя цена офтальмологического приема увеличилась на 39%: с 2,74 до 3,81 тыс руб. Рост средней цены обеспечивался главным образом за счет удорожания медуслуг в коммерческом секторе. В частных офтальмологических клиниках выше доля хирургической медпомощи, чем в госсекторе. В госсекторе преобладают амбулаторные приемы. Тарифы на них повышались медленнее.

В 2022 г зарубежные поставщики медизделий временно ограничивали сотрудничество, возникали сбои и происходило удорожание импортного медицинского оборудования, комплектующих, расходных материалов и препаратов. Коммерческие клиники стремились сдерживать рост цен, чтобы сохранить объемы деятельности. Ограничивал рост средней цены также переход на более бюджетные виды медпомощи в частных клиниках. Офтальмологические клиники адаптировались к новым условиям, настроив логистические маршруты и взаимодействие с поставщиками.

BusinesStat Анализ рынка офтальмологии в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще