Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 июля 2024

В 2019-2023 гг в России средняя цена офтальмологического приема увеличилась на 39%: с 2,74 до 3,81 тыс руб.

Рост средней цены главным образом обусловлен удорожанием медуслуг в коммерческом секторе.

По данным «Анализа рынка офтальмологии в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в стране средняя цена офтальмологического приема увеличилась на 39%: с 2,74 до 3,81 тыс руб. Рост средней цены обеспечивался главным образом за счет удорожания медуслуг в коммерческом секторе. В частных офтальмологических клиниках выше доля хирургической медпомощи, чем в госсекторе. В госсекторе преобладают амбулаторные приемы. Тарифы на них повышались медленнее.

В 2022 г зарубежные поставщики медизделий временно ограничивали сотрудничество, возникали сбои и происходило удорожание импортного медицинского оборудования, комплектующих, расходных материалов и препаратов. Коммерческие клиники стремились сдерживать рост цен, чтобы сохранить объемы деятельности. Ограничивал рост средней цены также переход на более бюджетные виды медпомощи в частных клиниках. Офтальмологические клиники адаптировались к новым условиям, настроив логистические маршруты и взаимодействие с поставщиками.

BusinesStat Анализ рынка офтальмологии в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 115 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще