Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 июня 2024

За 2019-2023 гг продажи лимонной кислоты в России выросли на 35%: с 49 до 66 тыс т.

Вырос спрос со стороны предприятий пищевой промышленности – производителей прохладительных напитков, пива, консервированной продукции.

По данным "Анализа рынка лимонной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 35%: с 48,6 до 65,7 тыс т. Причиной стало увеличение спроса со стороны предприятий пищевой промышленности – производителей прохладительных напитков, пива, консервированной продукции. В отдельные годы рост продаж сдерживался из-за полной зависимости рынка от импорта.

В 2021 г энергетический кризис в Китае спровоцировал сбои в работе заводов-производителей лимонной кислоты. Пандемийные ограничения и нехватка контейнеров для транспортировки привели к нарушению привычных цепочек поставок. Импорт лимонной кислоты в Россию сократился, что вызвало заметное повышение цены и привело к временному снижению закупок операторами рынка. Продажи лимонной кислоты в стране в 2021 г упали на 2% и составили 53,3 тыс т.

В 2022 г в России было реализовано 65,6 тыс т лимонной кислоты, что на 23% превысило значение 2021 г. Несмотря на продолжающийся рост мировых и внутренних цен на данную продукцию российские дистрибьюторы и крупные потребители формировали запасы лимонной кислоты из-за возможного дефицита и усугубления логистических проблем.

В 2023 г продажи лимонной кислоты в России составили 65,7 тыс т, лишь незначительно превысив уровень 2022 г. Запасы продукции, сформированные в период ажиотажного спроса в 2022 г, были отчасти использованы в 2023 г, что ограничило рост закупок.

BusinesStat Анализ рынка лимонной кислоты в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще