Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 июня 2024

Популярность различных видов таргетированной рекламы в социальных сетях

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг. Его доля на рынке сост

Популярность разных видов таргетированной рекламы в социальных сетях определяется целями рекламной кампании, характеристиками целевой аудитории и бюджетом компании.

Один из самых популярных видов — социально-демографический таргетинг, который основывается на возрасте, поле, образовании, семейном положении и других характеристиках аудитории. Его доля на рынке составляет около 23 %.

Также широко используется геотаргетинг — реклама, нацеленная на пользователей из определённых регионов или местоположений. Этот вид таргетированной рекламы занимает около 22 % рынка и особенно полезен для компаний, которые хотят охватить аудиторию в конкретных географических областях.

Ещё один популярный вид — таргетинг по интересам пользователей, таким как хобби, увлечения, предпочтения и поведение. Он позволяет создавать персонализированные рекламные кампании, которые находят отклик у аудитории, и занимает примерно 20 % рынка.

Высокая популярность и у ретаргетинга — показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или контентом рекламодателя. Этот вид таргетированной рекламы помогает удерживать внимание потенциальных клиентов и повышает конверсию, занимая примерно 19 % рынка.

Наконец, временной таргетинг, который настраивает показ рекламы в зависимости от времени суток или дней недели, важен для компаний, целевая аудитория которых активна в определённое время. Этот вид таргетированной рекламы занимает примерно 16 % рынка.

Важно понимать, что эффективность каждого вида таргетированной рекламы зависит от конкретной стратегии и целей компании. Некоторые компании могут использовать комбинацию разных видов таргетинга для достижения наилучших результатов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще