Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2024

Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах

лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще