Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2024

Рынок гериатрических центров и домов престарелых: определены ключевые критерии выбора

Потребители выбирают удобства и услуги

По данным исследования ГидМаркет целевая аудитория гериатрических центров и домов престарелых реально состоит из двух – заказчика и клиента. Клиентами являются люди старшего возраста, которые имеют нужду в помощи и уходе, то заказчики – как правило их родственники, которые приобретают услугу. Необходимо находить подход к этим двум возрастным категориям, чтобы достичь оптимального результата.

Основными критериями при выборе гериатрических центров и домов престарелых являются:

– Удобства и услуги – 9,9 балла. Потребители и покупатели ценят наличие удобств, таких как медицинская помощь, физическая реабилитация, питание и уборка;

– Цена – 9,8 балла. Стоимость проживания в гериатрических центрах и домах престарелых является важным фактором, поэтому предложение гибких финансовых условий может быть привлекательным;

– Качество ухода – 9,8 балла. Пожилые люди и их семьи обращают внимание на качество медицинского ухода, профессионализм персонала и общее благополучие в центре или доме престарелых;

Важным фактором также является обеспечение безопасности и комфорта престарелых людей – 9,3 балла.

Непосредственно влияет на привлечение новых клиентов репутация гериатрического центра или дома престарелых – 9,1 балла. Позитивные отзывы и рекомендации клиентов могут стать преимуществом перед конкурентами.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка гериатрических центров и домов престарелых в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще