Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2024

Рынок гериатрических центров и домов престарелых: определены ключевые критерии выбора

Потребители выбирают удобства и услуги

По данным исследования ГидМаркет целевая аудитория гериатрических центров и домов престарелых реально состоит из двух – заказчика и клиента. Клиентами являются люди старшего возраста, которые имеют нужду в помощи и уходе, то заказчики – как правило их родственники, которые приобретают услугу. Необходимо находить подход к этим двум возрастным категориям, чтобы достичь оптимального результата.

Основными критериями при выборе гериатрических центров и домов престарелых являются:

– Удобства и услуги – 9,9 балла. Потребители и покупатели ценят наличие удобств, таких как медицинская помощь, физическая реабилитация, питание и уборка;

– Цена – 9,8 балла. Стоимость проживания в гериатрических центрах и домах престарелых является важным фактором, поэтому предложение гибких финансовых условий может быть привлекательным;

– Качество ухода – 9,8 балла. Пожилые люди и их семьи обращают внимание на качество медицинского ухода, профессионализм персонала и общее благополучие в центре или доме престарелых;

Важным фактором также является обеспечение безопасности и комфорта престарелых людей – 9,3 балла.

Непосредственно влияет на привлечение новых клиентов репутация гериатрического центра или дома престарелых – 9,1 балла. Позитивные отзывы и рекомендации клиентов могут стать преимуществом перед конкурентами.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка гериатрических центров и домов престарелых в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще