Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 мая 2024

В 2023 г численность реализованных программных продуктов для автоматизации заказов и доставки еды в России увеличилась на 9%: с 64 до 70 тыс.

Спрос поддерживается заказами со стороны несетевых заведений и компаний, работающих по франчайзингу.

По данным "Анализа рынка решений в сфере доставки продуктов и еды в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность реализованных программных продуктов для автоматизации заказов и доставки еды в стране увеличилась на 9%: с 64 до 70 тыс.

Основными потребителями IT-решений для доставки еды выступают рестораны и кафе. Большинство сетевых заведений уже внедрили необходимый сервис еще в 2019-2021 гг. Сетевые рестораны, как правило, имеют больший финансовый и организационный ресурс, поэтому такие заведения в первую очередь смогли запустить доставку.

В 2023 г спрос на технологичные решения в сфере доставки продуктов и еды в России поддерживался преимущественно заказами на программные продукты со стороны несетевых заведений и компаний, развивающихся по модели франчайзинга. Для таких организаций опция доставки важна, в том числе и для наращивания клиентской базы.

BusinesStat Анализ рынка решений в сфере доставки продуктов и еды в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 140 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще