Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 апреля 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (08.04.24–14.04.24)

Еженедельный дайджест

«Спортмастер» стал крупнейшим российским fashion-ретейлером по выручке за 2023 год 

Выручка «Спортмастера» выросла на 14% за год. Чистая прибыль увеличилась на 0,8%, до 23,1 млрд руб. Отчетность опубликована в «СПАРК-Интерфакс».

Как сообщает телеграм-канал Fashion Retail, это самая большая выручка среди российских fashion-сетей. Выручка «Спортмастера» в два раза превысила выручку Gloria Jeans (78 млрд руб.) и на 70% — Kari (93,7 млрд руб.).

Прибыль обувного ретейлера Rendez-Vous снизилась на 45% по итогам 2023 года 

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», по итогам прошлого года чистая прибыль Rendez-Vous сократилась на 45% (с 1,9 млрд до 1,3 млрд руб.), пишет телеграм-канал Fashion retail.

Ozon в течение года может предпринять шаги в рамках плана редомициляции

Финансовый директор Ozon Игорь Герасимов сообщил, что в течение 2024 года онлайн-ретейлер может предпринять шаги для реализации плана редомициляции. «Мы стремимся это сделать. Думаю, что в течение этого года будет предпринят ряд действий, которые нас, безусловно, приблизят к реализации нашего плана по переезду.

  • Henderson в первом квартале увеличил выручку на 35%
  • 12 STOREEZ увеличила выручку почти на половину
  • Mango наращивает производство в Китае

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (08.04.24–14.04.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще