Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 апреля 2024

Более половины точек «кофе с собой» в России представлены форматом base

Наиболее распространенный в России формат base – кофе-бар с минимальной площадью небольшим числом мест – 56,1%.

По данным исследования ГидМаркет наиболее распространенный в России формат точек «кофе с собой» - base – кофе-бар с минимальной площадью небольшим числом мест – 56,1%. Основная идея base-кофейни – скорость предоставления услуг и получение эмоций.

Сoffee point — точки «кофе с собой» без посадочных мест – занимает 32,3% рынка. Такие точки предлагаются к установке практически в любом месте. Выбор дополнительных товаров небольшой и не требует особенных условий хранения (это может быть шоколад или другие сладости), поэтому занимаемые площади незначительные. Если устанавливается вендинговый аппарат «кофе с собой», то прочие товары не предлагаются к продаже.

Кофейни типа lounge похожи на обычные кафе с меню и официантами. Часто они располагаются в центральной части населенного пункта с выходом на оживленную улицу. Кофейни lounge предназначены для более обширной целевой аудитории. Клиенты могут пить кофе в заведении, а также заказывать «кофе с собой». На исследуемом рынке такой формат занимает 11,6%.

При этом по данным Coffee Way Family, потребительские предпочтения начинают меняться в сторону кофеен с местами. Гостям все чаще хочется посидеть в кофейнях наедине с самими с собой или встретиться с друзьями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кофе с собой в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще