Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 марта 2024

В 2023 г продажи пресноводной рыбы в России выросли на 35% и составили 764 тыс т.

Рост родаж обусловлен высоким уловом и развитием товарной аквакультуры в стране.

По данным «Анализа рынка пресноводной рыбы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране выросли на 35% и составили 764 тыс т. Увеличение было связано с ростом предложения на фоне высокого улова и развития товарной аквакультуры в стране.

Продажи пресноводной рыбы в значительной степени зависят от ее доступности: вылова и наличия продукции на рынке. Рост продаж зачастую ограничен недостаточным уровнем предложения, а большое разнообразие морской рыбы служит альтернативой пресноводной. На спрос влияет и высокая средняя цена продукции. Сужение покупательской активности россиян в 2020 и 2022 гг в совокупности со снижением улова привело к сокращению продаж пресноводной рыбы на 8% и 19% относительно прошлых лет соответственно.

В структуре продаж пресноводной рыбы в России наибольшая доля принадлежит мороженой продукции (53% в 2023 г). Заморозка является наиболее оптимальным способом хранения и транспортировки рыбы. Вторым по популярности видом является свежая и охлажденная рыба (20% всех продаж в 2023 г).

BusinesStat Анализ рынка пресноводной рыбы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще