Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 марта 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (26.02.24-03.03.24)

Еженедельный дайджест

«Пятерочка» открыла новую дегустационную кухню

Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» — более вместительную и современную, чем прежняя. Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Теперь в слепых дегустациях смогут участвовать и покупатели «Пятерочки».

«Самокат» удвоил оборот в 2023 году

Онлайн-ретейлер «Самокат» по итогам года увеличил свой оборот вдвое по сравнению с 2022 годом — до 165,3 млрд руб., пишет ТАСС со ссылкой на сообщение сервиса.

«По результатам 2023 года «Самокат» продемонстрировал уверенный рост: оборот сервиса составил 165,3 млрд руб., динамика увеличения данного показателя составила 101% по сравнению с 2022 годом», — говорится в сообщении.

«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ретейла

Компания «Магнит» запустит b2b-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза.

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом 

Компания Tiburon Research узнала у россиян о том, какие сервисы доставки они выбирают и какие товары заказывают чаще всего. 70% женщин отметили, что важным преимуществом доставок является то, что тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести самостоятельно, а их принесет курьер. Старшее поколение ценит сервисы доставки за то, что можно быстро и удобно заказать продукты домой, когда неожиданно приходят гости. Молодежи нравится в доставках заказывать себе перекусить что-то вкусное, чтобы побаловать себя.

  • «Вкусвилл» выпустил линейку тортов для бабушек, перепутав дату
  • Красная икра подешевела перед Масленицей
  • В 2023 году доля безналичных платежей в розничном обороте РФ выросла до 83,4%

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (26.02.24-03.03.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще