В 2024 году в регионах России ожидается открытие 24 новых ТЦ
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги 2023 года на рынке торговой недвижимости России. Согласно исследованию, объем рынка в целом по стране составил 32,5 млн кв. м, а прирост нового предложения — 288,7 тыс. кв. м, или 25 объектов, что является минимальным за последние 20 лет объемом введенных торговых площадей. В регионах было открыто 19 объектов на 220 тыс. кв. м, при этом в 2024 году показатель может вырасти более чем в два раза: анонсированный объем ввода составляет 24 ТЦ на порядка 562 тыс. кв. м аренднопригодных торговых площадей. Более 40% объема придется на два ТЦ суперрегионального формата, однако в количественном выражении основная доля нового предложения (10 объектов) будет представлена микрорайонным форматом.
Ozon запустил fashion-раздел
Ozon запустил fashion-раздел, в котором находится одежда международных и российских брендов. Вход в него расположен на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде вешалки в нижнем меню. В разделе представлены оригинальные товары категории fashion более чем от двух тысяч ведущих марок. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike, Guess, Toptop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel и другие.
Доля российских fashion-ретейлеров в ТЦ выросла на 20% на фоне ухода западных брендов
Российские fashion-ретейлеры заняли площади ушедших иностранных брендов: их доля в торговых центрах в среднем выросла на 20% после массового ухода западных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых центров Павла Люлина.
- Новые арендаторы займут площади Ikea в «Мегах» в 2024 году
- 63% россиян предпочитают покупать практичную одежду вместо модной
- Совладелец «Вкусвилла» вложился в российский одежный бренд Charmstore
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.