Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 февраля 2024

География производства RDF-топлива в России

Центральный ФО лидирует по производству и выручке от реализации RDF-топлива

Согласно данным исследования ГидМаркет в рамках анализа производства RDF-топлива по федеральным округам отмечается, что в 2022 г. большая часть RDF-топлива производилась в Центральном ФО (76,1 тыс. т), Северо-Западном ФО (40,0 тыс. т), Уральском ФО (0,4 тыс. т). Это обусловлено тем, что в данных федеральных округах находятся крупные промышленные центры и заводы, оборудованные для производства и хранения продукции, также в ЦФО, СЗФО и УФО имеются ресурсы, необходимые для производства RDF-топлива.

Субъекты РФ по производству RDF-топлива представлены г. Санкт-Петербургом, Ленинградской областью, Орловской областью, Калужской областью, Московской областью, Челябинской областью, Республикой Башкортостан, Тульской областью, Республикой Мордовия.

В 2020 г. заметен рост объемов производства RDF-топлива во всех областях РФ. В 2021 г. можно заметить рост объемов производства RDF-топлива в Московской области, Калужской области, Челябинской области.

В разрезе ФО в 2022 г. лидирующую позицию по выручке от реализации RDF-топлива занял Центральный ФО – 65,32%. На втором месте Северо-Западный ФО – 34,33%. Незначительную долю в выручке (нетто) от реализации RDF-топлива по федеральным округам занимает Уральский ФО. Следует отметить, что в предыдущие годы, данные ФО занимали эти же позиции с незначительным изменением процентной доли.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка RDF-топлива в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 июля 2024 ABARUS Market Research Производство металлочерепицы и профнастила то падает, то растет из-за ценовых колебаний В 2023 г. выпуск профнастила и металлочерепицы вырос на 12% после предыдущего падения на 14%. Это по-прежнему самый объемный и устойчивый сегмент, который не сдается и адаптируется к новым условиям

Производство металлочерепицы сейчас уже не так высокорентабельно, как раньше. За 2019-2022 годы несколько крупных игроков покинули рынок металлической кровли. В основном это были производители металлопроката и сложных металлоконструкций, которые, вероятно, решили сосредоточиться на основной продукции. Уход каждого из них («ММК-Профиль», НЛМК, ГК «Венталл») достаточно сильно сказался на состоянии рынка, но их долю быстро заняли другие игроки, ведь производителей металлочерепицы и профнастила в стране работает не меньше 200.

Показать еще