Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 февраля 2024

В 2019-2023 гг продажи свежих яблок в России увеличились на 24%: с 1,8 до 2,2 млн т.

Россияне все чаще отдают предпочтение свежим фруктам и здоровому питанию.

По данным «Анализа рынка яблок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг продажи свежих яблок в России увеличились на 24%: с 1,8 до 2,2 млн т.

Наибольший объем яблок продается в розницу. Розничные покупатели все чаще отдают предпочтение свежим фруктам и здоровому питанию, яблоки являются популярным плодом среди россиян. Также растет спрос на свежие яблоки для промышленной переработки и общественного питания. Повышается востребованность готовой продукции из яблок (сок, пюре, варенье, джем, сидр) и блюда навынос из ресторанов и кафе.

Развитие рынка свежих яблок в России в 2019-2023 гг сдерживалось нехваткой мощностей плодохранилищ, сезонностью собственного производства и большой долей натурального потребления.

BusinesStat Анализ рынка яблок в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще