Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 февраля 2024

В 2019-2023 гг продажи свежих яблок в России увеличились на 24%: с 1,8 до 2,2 млн т.

Россияне все чаще отдают предпочтение свежим фруктам и здоровому питанию.

По данным «Анализа рынка яблок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг продажи свежих яблок в России увеличились на 24%: с 1,8 до 2,2 млн т.

Наибольший объем яблок продается в розницу. Розничные покупатели все чаще отдают предпочтение свежим фруктам и здоровому питанию, яблоки являются популярным плодом среди россиян. Также растет спрос на свежие яблоки для промышленной переработки и общественного питания. Повышается востребованность готовой продукции из яблок (сок, пюре, варенье, джем, сидр) и блюда навынос из ресторанов и кафе.

Развитие рынка свежих яблок в России в 2019-2023 гг сдерживалось нехваткой мощностей плодохранилищ, сезонностью собственного производства и большой долей натурального потребления.

BusinesStat Анализ рынка яблок в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще