Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 февраля 2024

В 2019-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт.

Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки.

По данным «Анализа рынка деревянных межкомнатных дверей России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт. Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки, рассчитанных на семьи, имеющие минимум одного ребенка.

Пик прироста продаж деревянных межкомнатных дверей пришелся на 2021 г, когда их количество выросло сразу на 36%. В 2022-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России продолжили расти. Несмотря на скачки процентной ставки и общий рост цен, в условиях кризисных изменений вложения в недвижимость оказались высоко востребованы среди россиян.

Способствовало росту и то, что доля импортных дверей на рынке невелика, и в целом рынок не зависит от поставок продукции из-за рубежа. Более существенной проблемой отрасли оказалось отсутствие прямого доступа к импортным комплектующим из Европы. Производителям пришлось в срочном порядке искать как альтернативные маршруты поставок, так и новых поставщиков, в том числе и на внутреннем рынке. В результате выпуск удалось сохранить на уровне предыдущих лет, сосредоточив усилия на более бюджетных вариантах деревянных межкомнатных дверей.

BusinesStat Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще