Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 января 2024

Объем рынка картофеля в России увеличился на 15.7% в 2022 году

Объем российского рынка составил 7 639.68 тысяч тонн

Российский рынок картофеля в промышленном секторе показал значительный рост в 2022 году. Согласно данным, предоставленным ГидМаркет на основе таможенной статистики Росстата, объем рынка составил 7 639.68 тысяч тонн, что на 15.7% больше, чем в 2021 году. Основной причиной роста стало увеличение внутреннего производства на 17% и увеличение объема импортных поставок на 4.5%.

Учитывая среднюю стоимость одной тонны картофеля в России в размере 258.6 тысяч рублей, общий объем рынка оценивается в 234 миллиарда рублей. Это свидетельствует о стабильности и росте в секторе картофелеводства, несмотря на сложные экономические условия.

Эксперты прогнозируют продолжение роста рынка картофеля, особенно в свете увеличения спроса на продукцию отечественного производства. Это открывает возможности для развития сельскохозяйственной отрасли, создания новых рабочих мест и повышения уровня продовольственной безопасности страны.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка картофеля в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще