Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 января 2024

Объем рынка автомобильных шин вырос на 33,88% в 2022 году

Согласно данным таможенной статистики, за последние пять лет объем рынка автомобильных шин продемонстрировал постепенное восстановление после потерь, понесенных во время пандемии
  • В 2022 году объем рынка автомобильных шин составил 193.78 млрд рублей, что на 33.88% больше, чем в 2018 году.
  • В период с 2018 по 2020 год наблюдалось снижение объема рынка, связанное со значительными потерями из-за пандемии.
  • В 2021 году показатель объема рынка вырос на 32.26% по сравнению с предыдущим годом.
  • В 2022 году рост объема рынка продолжился, увеличившись еще на 7.08% относительно 2021 года.

Ключевым фактором этого роста стало увеличение цен на автомобильные шины и комплектующие на фоне обострения политической обстановки.

В целом, динамика объема рынка автомобильных шин за последние пять лет свидетельствует о его постепенном восстановлении после потерь, понесенных во время пандемии, и продолжении роста в 2022 году. Это может быть связано с увеличением спроса на автомобили и автомобильные аксессуары, а также с улучшением экономической ситуации в стране.

В связи с ростом объема рынка автомобильных шин, производители и поставщики данной продукции могут увеличить инвестиции в развитие производства и расширение ассортимента. Кроме того, увеличение спроса на автомобильные шины может стимулировать развитие сопутствующих отраслей, таких как производство автомобилей, автосервисов и магазинов автозапчастей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще