Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 января 2024

Эксперты оценили объем рынка МРТ- и КТ-диагностики в России в 2022 году

Объем рынка услуг МРТ- и КТ-диагностики в России достиг 91,3 млрд руб. в 2022 году

Рассмотрим динамику объема рынка услуг МРТ- и КТ-диагностики в России. По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, BusinesStat, Фонда «Вместе против рака», а также экспертных оценок в данной области, объем рынка услуг МРТ- и КТ-диагностики в 2022 г. в России составил 91,3 млрд руб., увеличившись относительно 2021 г. на 0,3%. В 2021 г. рынок МРТ- и КТ-исследований составил 91,0 млрд руб., что на 36,2% выше значения 2020 г. (66,8 млрд руб.).

Наибольший прирост объема рынка (46,2%) был зафиксирован в 2020 г. по сравнению с 2019 г. Такое увеличение обусловлено преимущественно «постковидной» реабилитацией, реализацией отложенного спроса на плановое медобслуживание, а также подскочившим спросом на КТ-исследования легких для диагностики коронавируса и его осложнений.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка МРТ- и КТ-диагностики в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще