Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 января 2024

Рынок студий производства видеорекламы в России показывает однозначно положительный тренд

За период 2018-2022 гг. объем рынка студий производства видеорекламы в России вырос более чем на 30%

Рынок производства видеорекламы это сегмент рекламного рынка России, при этом, если говорить более предметно и пользоваться общепринятыми понятиями, рынок производства видеороликов касается напрямую таких сегментов как реклама на ТВ, интернет и ООН (в части цифровой рекламы).

Согласно данным исследования ГидМаркет, объем рынка студий производства видеорекламы в 2022 г. составил 30 746,55 млн рублей, показатель является максимальным в исследуемом периоде, при этом темп прироста объема рынка сильно замедлился. За период 2018-2022 гг. объем рынка вырос более чем на 30%, при этом в 2020 г. отмечено замедление темпов прироста – фактически объем рынка оставался на уровне предыдущего года – которое стало следствием пандемии Covid-19, так как значительное число предприятий и организаций при введенных ограничениях были вынуждены уменьшать расходы для сохранности бизнеса.

Объем российского рынка студий производства видеорекламы на протяжении представленного периода стабильно показывает положительную динамику, и в среднем годовой прирост составляет 8,9%. Максимального значения объем рынка достиг в 2022 г. и составил 30 746,55 млн рублей, минимальное значение за исследуемый период – в 2018 г. с показателем 23 240 млн рублей. Основными драйвером роста рынка студий производства видеорекламы в России остается рост и развитие рекламного рынка в целом, изменение подходов к рекламным компаниям и технологий при создании видеороликов. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок производства видеорекламы будет иметь устойчивую положительную динамику с однозначно положительными темпами ежегодного прироста в среднем 6% в год.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще