Рынок производства видеорекламы это сегмент рекламного рынка России, при этом, если говорить более предметно и пользоваться общепринятыми понятиями, рынок производства видеороликов касается напрямую таких сегментов как реклама на ТВ, интернет и ООН (в части цифровой рекламы).
Согласно данным исследования ГидМаркет, объем рынка студий производства видеорекламы в 2022 г. составил 30 746,55 млн рублей, показатель является максимальным в исследуемом периоде, при этом темп прироста объема рынка сильно замедлился. За период 2018-2022 гг. объем рынка вырос более чем на 30%, при этом в 2020 г. отмечено замедление темпов прироста – фактически объем рынка оставался на уровне предыдущего года – которое стало следствием пандемии Covid-19, так как значительное число предприятий и организаций при введенных ограничениях были вынуждены уменьшать расходы для сохранности бизнеса.
Объем российского рынка студий производства видеорекламы на протяжении представленного периода стабильно показывает положительную динамику, и в среднем годовой прирост составляет 8,9%. Максимального значения объем рынка достиг в 2022 г. и составил 30 746,55 млн рублей, минимальное значение за исследуемый период – в 2018 г. с показателем 23 240 млн рублей. Основными драйвером роста рынка студий производства видеорекламы в России остается рост и развитие рекламного рынка в целом, изменение подходов к рекламным компаниям и технологий при создании видеороликов. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок производства видеорекламы будет иметь устойчивую положительную динамику с однозначно положительными темпами ежегодного прироста в среднем 6% в год.