Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 января 2024

Как изменился объем рынка клиник детокс за последние пять лет?

Максимального значения объем рынка достиг в 2022 г. – 13 217,4 млн руб.

Объем рынка клиник детокс на протяжении исследуемого периода показывает стабильный рост, за исключением 2022 г., когда объем рынка с учетом изменения цен снизился на 2,1% к показателям 2021 г.

Среднегодовой темп прироста в 2018-2022 гг., с учетом замедления в 2022 г., составил 19,8%, если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 15,5%.

Максимального значения за исследуемый период объем рынка достиг в 2022 г. – 13 217,4 млн руб., темп прироста к 2021 г. составил 8,38%, с учетом увеличения цен в 2022 г., снижение объема рынка оценивается в 2,1%.

В 2018 г. объем рынка клиник детокс в России был минимальным и составил 6 518,5 млн руб., далее следовал ежегодный рост объема рынка, в 2020 г. темп прироста был максимальным и составил 29,5% (25,9% с учетом изменения цен).

В целом динамика объема рынка имеет положительный характер, при этом в 2022 г. объем рынка незначительно снизился (с учетом изменения цен), что обусловлено увеличением цен при снижении доходов населения в сложной экономической ситуации.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование клиник детокс в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще