Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2024

О структуре рынка услуг настройки контекстной рекламы

Наиболее популярным видом контекстной рекламы являются объявления в поисковой выдаче

Сегменты рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам объявлений выделяются следующие: поисковая реклама (видна при использовании поисковиков), тематическая реклама (привязана к тематическим характеристикам и обычно демонстрируется на сайтах) и ретаргетинг (используется с целью вернуть пользователя в «воронку продаж»).

По данным исследования ГидМаркет на сегодняшний день наиболее распространенными являются объявления в поисковой выдаче (53,0%), на втором месте тематическая реклама (36,0%), ретаргетинг, ввиду сложности процесса реализации, занимает только 11,0%.

Если рассматривать региональное распределение бюджетов на контекстную рекламу (в том числе на ее настройку), то большая часть игроков рынка и крупных клиентов-рекламодателей зарегистрированы в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в связи с чем их совокупная доля рынка составляет 63,0%.

По оценке ГидМаркет, среди регионов лидерами по объемам бюджетов контекстной рекламы являются соответственно Центральный ФО (45,0%), Северо-Западный (18,0%), Приволжский ФО (11,0%), Сибирский ФО (8,0%), Уральский ФО (7,0%). Наименьшая доля у Южного ФО, Дальневосточного ФО и Северо-Кавказского ФО (5,0%, 4,0% и 2,0% соответственно).

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще