По данным исследования ГидМаркет за период 2018–2022 гг. среднегодовой индекс потребительских цен на рынке рекламы на телевидении составил 4,5%.
За янв.-окт. 2023 г. прирост потребительских цен на рынке рекламы на телевидении составил 2,4%.
Стоимость размещения зависит от разных факторов: статуса канала (федеральный, региональный, местный), рейтинга, аудитории, времени вещания, длительности и формата рекламы, количества показов в сутки.
Если рассматривать средние цены за 1 минуту рекламы на Первом канале в рамках регионального охвата, то наиболее высокие цены в регионах Центрального (35,8 и 91,2 тыс. руб./1 мин.) и Северо-Западного ФО (25,9 и 78,0 тыс. руб./1 мин.) за счет большого охвата аудитории Московского региона и Санкт-Петербурга.
Среди федеральных каналов наиболее высокая стоимость 1 минуты рекламы по всей России на Первом канале – 2,05 млн руб. в прайм-тайм (с 18:00 до 00:00). Цены на рекламу на Первом канале наиболее высокие из-за широкой аудитории и высокой рейтинговой позиции канала.
Также высокие цены на рекламу отмечаются на каналах: ТНТ, СТС, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, СТС Love и ТНТ 4.
Низкие цены за 1 минуту трансляции рекламы, к примеру, отмечены на телеканалах Animal Planet, Investigation Discovery, Телепутешествия, Eurosport, Discovery Channel, E TV.