По данным исследования ГидМаркет потребители на рынке рекламы в Москве и Московской области заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям. Данному критерию присвоены 9,5 балла.
Потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.
Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.
Потребители могут обращать внимание на портфолио агентства для оценки его профессионализма и результативности – 8,5 балла. Важен также четкий план действий и предполагаемых результатов – 8,1 балла.
Потребители могут предпочесть агентства, специализирующиеся на конкретных отраслях (например, розничная торговля, технологии, культура и т. д.), так как это может гарантировать глубокое понимание особенностей и требований их бизнеса – 7,9 балла.
Важным фактором также является профессионализм, отзывчивость и индивидуальный подход к клиентам, а также оперативность в реагировании на запросы и пожелания клиентов – 7,8 балла.