Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Рост потребление услуг профориентации в России

По итогам 2022 года показатель составил 12,6 руб./чел.

На протяжении последних пяти лет, с 2017 по 2022 годы, объем потребления услуг по профессиональной ориентации на душу населения продемонстрировал тенденцию к устойчивому росту. По итогам 2022 года этот показатель составил 12,6 рублей на человека, что на 33,3% превышает уровень 2018 года.

Этот рост свидетельствует о растущей популярности профориентации среди населения и увеличении доверия к этому инструменту выбора профессии и карьерного развития. Вероятно, это связано с тем, что все больше людей осознают важность правильного выбора профессии для успешной и счастливой жизни.

Также стоит отметить, что профессиональная ориентация не только помогает выбрать подходящую профессию, но и способствует развитию навыков и компетенций, необходимых для успешного трудоустройства и карьерного роста. Благодаря этому, все больше людей обращаются к услугам профориентации, чтобы получить максимальную пользу от своего выбора профессии.

Рост потребления услуг по профессиональной ориентации не только положительно сказывается на благополучии отдельных людей, но и имеет значительный экономический эффект. Правильный выбор профессии и карьерного пути может существенно повысить производительность труда и способствовать экономическому росту страны в целом.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще