Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Ключевой фактор для заказа классической наружной рекламы – ее географическое расположение

Клиенты в сфере классической наружной рекламы ориентируются на расположение носителей и цены

Исследование, проведенное компанией ГидМаркет, выявило, что клиенты рынка классических рекламных носителей наружной рекламы при выборе компании руководствуются рядом критериев.

  • Наибольшее значение клиенты придают географическому расположению носителей, оценив его важность на 9,8 балла.
  • Цены на размещение также играют значительную роль, получая оценку 9,6 балла.
  • Качество носителей и репутация компании имеют важность по 8,3 и 7,8 баллов соответственно.

Эти данные свидетельствуют о том, что потребители предпочитают компании, предлагающие рекламу на стратегически важных носителях для целевой аудитории, и готовы платить за качественные и привлекательные носители.

Кроме того, они учитывают опыт и успехи компании в данной сфере, что говорит о значимости долгосрочного сотрудничества и стабильности провайдера.

Важно отметить, что уровень конкуренции на данном рынке находится на максимальном уровне, что стимулирует компании активно бороться за потребителей. В таких условиях скорость реакции на действия конкурентов становится ключевым фактором успеха.Э

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще