Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Топ 5 критериев выбора агентства digital-рекламы в России

Компания ГидМаркет проранжировала факторы выбора потребителями агентства для заказа digital-рекламы

По данным исследования ГидМаркет компании-потребители на рынке digital-рекламы в России в большей степени заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям – 9,5 балла.

Также потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.

Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.

С увеличением числа пользователей мобильных устройств, потребители ожидают, что реклама будет оптимизирована для мобильных устройств, а также предлагает удобные и привлекательные форматы – 9,1 балла.

В связи с ростом обеспокоенности конфиденциальностью данных, потребители все более ценят рекламные платформы, которые обеспечивают защиту и прозрачность в отношении их личной информации – 9,1 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка digital-рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) На 10% вырос российский рынок средств ароматизации воздуха в 2024 году Несмотря на сокращение импорта и экспорта в 2024 году, к 2029 году импорт, снижаясь в штуках, продолжит дорожать, достигнув 56,3 млн. долл., а экспорт вырастет до 25,2 млн. долл.

По данным исследования «AnalyticResearchGroup», в 2024 году рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России продемонстрировал уверенный рост, увеличившись на 10,2% и достигнув объема 231,7 млн. шт. по видимому потреблению. Основной драйвер роста — внутреннее производство, которое за год выросло на 14,9%. При этом объем импортных поставок сократился на 30,3%, а экспорт уменьшился на 4,0%. При интерпретации данных по внешнеторговым странам стоит учитывать, что статистика доступна не по всем странам (в частности, она отсутствует по Белоруссии), поэтому в исследовании приводятся оценки аналитического агентства.

Статья, 6 октября 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. на рынке кейтеринга продолжилась положительная динамика и наблюдался рост. Улучшение экономической ситуации в целом по стране благоприятно сказалось на данной отрасли. Объем рынка увеличился на 6,7% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 800 млрд. руб. Динамика роста отмечается вот уже второй год после провального 2022 г., когда объем сократился практически на 6%. Пик продаж пришелся на 2021 г. В тот год рынок вырос на 82,2%, что, в свою очередь, явилось следствием отложенного потребительского спроса.  Объем российского рынка общественного питания, в свою очередь, в 2024 г. показал существенное увеличение на 23,7% относительно  аналогичного показателя годом ранее.

Показать еще