Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 декабря 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (18.12.23–24.12.23)

Еженедельный дайджест

LAMODA: САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ПОДАРКАМИ НА НОВЫЙ ГОД СТАЛИ АКСЕССУАРЫ

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала траты россиян на подарки в преддверии Нового года и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. Согласно исследованию, по сравнению с прошлым годом россияне потратили на подарки на 37% больше.

С середины ноября по начало декабря при выборе подарков самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 2500 руб. Чаще всего в качестве презента пользователи выбирали кошельки, их приобрели почти в пять раз больше, чем годом ранее. На втором месте — чехлы для ноутбука, которые показали рост в три раза, а наручные часы, колье и серьги выросли вдвое. Интересными вариантами подарков стали зажимы для купюр, чемоданы и шарфы, которые приросли в среднем на 60%. 

WILDBERRIES, OZON, «ЯНДЕКС», «СБЕРМАРКЕТ» И AVITO СОЗДАДУТ СВОЮ АССОЦИАЦИЮ

Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» создают Ассоциацию цифровых платформ, рассказали РБК участники этого объединения. По словам одного из них, уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, он рассчитывает, что ассоциация будет зарегистрирована до конца этого года.

По словам одного из собеседников РБК, председателем Ассоциации цифровых платформ может стать Андрей Шаронов, глава Национального ESG-альянса; гендиректором — Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палате, «Деловой России» и др.

«ТОЧКА МАРКЕТПЛЕЙСЫ»: ЧИСЛО СЕЛЛЕРОВ В 2023 ГОДУ ВЫРОСЛО НА 35%

Количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35% год к году, следует из аналитического отчета сервиса «Точка Маркетплейсы», изучившего базу селлеров за январь—ноябрь 2023 года. Самый ощутимый прирост продавцов за 11 месяцев — на 95% — произошел на «Мегамаркете». На втором месте оказался «Яндекс Маркет», где количество селлеров увеличилось на 73%. Тройку лидеров замыкает Ozon с результатом +67% относительно прошлого года. На Wildberries рост зафиксирован на уровне 22%. На онлайн-площадках KazanExpress и AliExpress аналитики зафиксировали снижение количества продавцов на 7% и на 27% год к году соответственно. 

В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ ОТРАДНОЕ ПОЯВИТСЯ ПРОИЗВОДСТВО ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ

Власти Москвы предоставили по льготной ставке инвестору участок земли, на котором будет построено производство форменной и гражданской одежды, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (18.12.23–24.12.23) 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Подиска на месяц 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще