Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 декабря 2023

Структура российского рынка соусов: кто лидирует?

Майонез занимает наибольшую долю в структуре производства соусов в России

Российский рынок соусов продолжает демонстрировать доминирование майонеза, который занимает впечатляющие 59,7% от общего производства. Почему так происходит?

Майонез обладает кремовой текстурой, легким вкусом и является идеальным дополнением для многих блюд. Он используется в салатах, бутербродах и даже как приправа для основного блюда. Вкус и универсальность майонеза сделали его популярным выбором для российских потребителей.

Майонез стал неотъемлемым компонентом многих русских салатов, которые часто находятся на праздничных столах.

Но несмотря на то, что майонез занимает доминирующую позицию, наблюдается интересное изменение на российском рынке соусов. Кетчуп и другие томатные соусы занимают второе место с долей в 21,9% производства. Это говорит о том, что предпочтения потребителей начинают меняться, и новые вкусовые предпочтения начинают зарождаться.

Структура рынка соусов в России продолжает эволюционировать, отражая изменения в потребительских предпочтениях. Производители все сильнее ориентируются на разнообразие продукции, чтобы удовлетворить потребности современных кулинаров и придать новые вкусы традиционным блюдам.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка соусов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще