Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2023

Объем рынка пластиковой мебели в России в 2027 году может превысить ₽7 млрд.

Ожидается, что в период до 2027 года ежегодный прирост на рынке составит 6,96%.

Общий объем рынка пластиковой мебели (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) в России в 2021 году вырос на 35,2%, составив 4,5 млрд. руб. Рынок развивался активно: за период с 2017 по 2021 год показатель CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) в этом сегменте был на уровне +21,58%. По предварительным оценкам, в 2022 году рынок вырос на 14,6%, и его объем достиг значения 5,1 млрд. руб.

Отраслевые эксперты отмечают, что в 2022 году производство мебели в стране сократилось на 4–5%, однако в стоимостном выражении мебельный сектор остался на уровне 2021 года. При этом антироссийские санкции способствовали развитию отечественной отрасли. В сегменте пластиковой мебели внутреннее производство в России по итогам 2022 года заметно выросло (+48,8%), и его объем в денежном выражении достиг 2,0 млрд. руб.

Хотя рост рынка пластиковой мебели в России продолжится, его темпы будут замедляться. При сохранении динамики последних лет значение CAGR в течение прогнозируемого периода до 2027 года составит +6,96%, оценивают аналитики «AnalyticResearchGroup» в исследовании «Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще