Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 декабря 2023

Объем рынка коллекторских услуг растет значительными темпами

За 2018-2022 гг. объем рынка увеличился в 4,7 раз

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), объем рынка услуг коллекторов демонстрирует стабильный рост. Согласно представленным данным, за период с 2018 по 2022 год объем рынка вырос в 4,7 раза, достигнув к концу 2022 года отметки в 54,9 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что такой рост обусловлен увеличением числа задолженностей, а также повышением эффективности работы коллекторских агентств. В результате их деятельности увеличивается количество погашенных задолженностей и возвращенных долгов.

Однако рост рынка коллекторской деятельности вызывает и определенные опасения. Некоторые эксперты указывают на то, что усиление давления на должников может привести к социальным проблемам и снижению уровня доверия к финансовым институтам.

Тем не менее, на текущий момент рынок коллекторских услуг продолжает развиваться и демонстрирует положительные тенденции.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг коллекторских агентств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще