Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 декабря 2023

В 2022 г производство счетчиков электроэнергии в России снизилось на 28% и составило 6,3 млн шт.

Основной проблемой для производителей стала потеря доступа к комплектующим.

По данным «Анализа рынка счетчиков электроэнергии в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране снизилось на 28% и составило 6,3 млн шт.

Основной проблемой для производителей стала потеря доступа к части комплектующих. Возможности отечественной промышленности обеспечить все производства внутри страны собственными электронными платами, необходимыми для производства счетчиков, в условиях изоляции от большинства западных поставщиков ограничены, что отразилось на объемах производства продукции.

Снизился и спрос со стороны потребителей. Ограниченность средств вынуждает откладывать замену счетчиков, и если для физических лиц это вопрос собственного выбора, то для поставщиков электроэнергии это вопрос выполнения их собственных обязательств. Однако штрафные санкции за нарушение плановых сроков замены счетчиков заморожены до 1 января 2024 г. Это позволило компаниям отложить замену.

По мере того, как штрафы за нарушение плановых сроков замены вновь вступят в силу, а производители смогут наладить новые каналы поставок дефицитных комплектующих, можно ожидать постепенный рост производства счетчиков электроэнергии в России.

BusinesStat Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще