Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 июля 2023

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (03.07.23–09.07.23)

Еженедельный дайджест

Сеть Maag приостановила открытие магазинов в России 

Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet могут появиться в России лишь в 2024 году. Они пришли на смену Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius. Сейчас развитие новых для России имен стоит на паузе, рассказали «Известиям» несколько брокеров торговой недвижимости. С конца апреля «Новая мода», под управлением которой находятся бренды, не открыла ни одного магазина в стране. 

Ранее испанская Inditex продала функционирующий бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирована в ОАЭ): в периметр сделки вошло более 200 площадок в РФ. Ранее их развивали под брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, теперь их места заняли Maag, Ecru, Dub и Vilet. Несмотря на то, что дубайский владелец новых для России торговых марок открыл двери всех площадок, решение о дальнейшем развитии и увеличении числа точек он не принял, рассказал «Известиям» один из брокеров торговой недвижимости. 

Бренд женской одежды inni открыл первый магазин 

Первая торговая точка нового бренда женской одежды и аксессуаров inni открылась в московском ТЦ «Авиапарк», запуск второго магазина в столице должен состояться до конца года. Дебютная коллекция бренда стала результатом сотрудничества с дизайнерами и производителями из Южной Кореи. Культура этой страны также послужила вдохновением для выбора названия и центрального образа марки — жемчужины, символизирующий гармонию природы и совершенство. 

Выручка Melon Fashion Group по итогам 2022 года увеличилась до ₽46 млрд 

Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2022 год 

Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela, публикует операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16). 

По итогам 2022 года выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% —  до 46 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб. Компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela составило 867. Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м. Компания сотрудничала с 282 поставщиками из 10 стран. 

Чистая прибыль Nike за год снизилась на 16% 

Выручка американской компании Nike за финансовый 2023 год, завершившийся в конце мая, выросла на 10%, до $51,2 млрд. Чистая прибыль в этот период снизилась на 16%, до $5,1 млрд, говорится в отчетности. 

В четвертом квартале выручка увеличилась на 5%, до $12,8 млрд, а чистая прибыль упала на 28%, до $1 млрд. 

Компания ожидает низкого однозначного роста выручки в процентах в первом квартале против 5,8%, ожидавшихся аналитиками, по данным Refinitiv, сообщает «Коммерсант». 

Россияне получили предупреждение о подорожании зимней одежды 

Продающаяся в России осенне-зимняя одежда и летние коллекции следующего сезона, производство которых начнется в ближайшее время, могут подорожать уже сейчас на фоне ослабления рубля, заявила «РИА Новости» менеджер категории Fashion платформы Brandly Анастасия Текучева. 

Курс доллара в четверг на Московской бирже поднялся выше 93 руб., а евро краткосрочно превышал отметку 102 руб. впервые с марта 2022 года. 

Тенденция к увеличению стоимостей может коснуться как текущих коллекций, так и будущего сезона весна-лето 2024. 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (03.07.23–09.07.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Обувной ретейл 2023 110 000 ₽
РБК Исследования рынков Одёжный ретейл 2023 110 000 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Подиска на месяц 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще