Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 июля 2023

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (26.06.23–02.07.23)

Еженедельный дайджест

В Москве открылся первый магазин бренда inni 

В столичном ТЦ «Авиапарк» состоялось официальное открытие первого бутика inni. 

Дебютная коллекция марки — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда бренда вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, ориентированную на современную космополитичную девушку. 

Название бренда также вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni — жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство. Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи. Основатель и идеолог марки — Николя Шитта. 

Китайский ретейлер одежды Shein планирует выйти на IPO в США 

Китайский онлайн-ретейлер Shein рассчитывает провести IPO на бирже Нью-Йорка до конца этого года. Компания уже подала документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для проведения первичного размещения своих акций. 

Если IPO состоится, Shein станет одной из самых дорогих публичных китайских компаний, разместивших свои ценные бумаги на одной из бирж США. Сейчас она оценивается более чем в $60 млрд. 

Кроссовки Pulse отмечены премией «Спорт и Россия» 

Бренд Pulse, входящий в портфель российской компании — производителя обуви Zenden, стал лауреатом Х ежегодной премии «Спорт и Россия» в номинации «Спортивный прорыв года», опередив других претендентов в категории «Спортивные товары и услуги». Жюри конкурса приняло во внимание количественные показатели по рынку и высоко оценило качество и дизайн продукции Pulse, которая представлена широким ассортиментом обуви для активного образа жизни и фитнеса — кроссовками, кедами, сандалиями. Согласно внутренним данным, в течение предыдущих двух лет бренд демонстрировал уверенный рост, а за последний год продажи Pulse выросли более чем на 30%. 

 

Акции H&M взлетели до 16-месячного максимума 

Шведская сеть магазинов H&M сообщила, что во втором квартале (март—май) 2023 финансового года ее продажи составили 57,6 млрд шведских крон (€4,9 млрд), что на 6% больше, чем годом ранее. За первую половину 2023 финансового года продажи выросли на 9%. 

Компания также отметила, что общие продажи в физических магазинах за первое полугодие увеличились, несмотря на то что количество этих магазинов сократилось примерно на 300 штук. 

Акционер ПИК Гордеев продает два ТРЦ в Москве 

Компания Mall Management Group, управляющая торговыми активами акционера ПИК Сергея Гордеева, ищет покупателей на торгово-развлекательные центры «Саларис» на Киевском шоссе и «Павелецкая плаза» рядом с Павелецким вокзалом в Москве, пишут «Ведомости», ссылаясь на консультантов. 

Уточняется, что на каждый из ТЦ есть претенденты, однако все переговоры пока находятся на ранней стадии, договоры с ними не подписаны. 

Также в статье указывается, что у Гордеева нет цели реализовать эти центры с дисконтом, поэтому сделки по ним могут занять довольно большое количество времени. По оценке экспертов по недвижимости, бизнесмен может выручить за них более 40 млрд руб. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (26.06.23–02.07.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще