Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июня 2023

Рынок жалюзи и ставен из пластмасс в России: сокращение объемов и возможности роста

По итогам 2022 года объем рынка жалюзи и ставен из пластмасс составил 3,2 млн квадратных метров.

Объем рынка жалюзи и ставен из пластмасс в России существенно зависит от импорта и развития отечественного производства. За период с 2017 по 2022 годы наблюдалось сокращение объема рынка на 27,9% или 1,2 млн квадратных метров. Единственный прирост объема рынка за этот период был зафиксирован в 2020 году, составив 2,7%.

Однако, в 2022 году продолжилась тенденция к сокращению объема рынка, которая была замечена ранее. По итогам 2022 года объем рынка жалюзи и ставен из пластмасс составил 3,2 млн квадратных метров.

Эти данные указывают на сложности, с которыми сталкивается рынок жалюзи и ставен из пластмасс в России. Сокращение объема рынка может быть связано с различными факторами, включая экономические трудности, изменение потребительских предпочтений и конкуренцию с импортными продуктами.

Несмотря на вызовы, развитие отечественного производства и увеличение его доли на рынке могут стать факторами, способствующими восстановлению и росту объемов рынка жалюзи и ставен из пластмасс в России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка жалюзи и ставен из пластмасс в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще