Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жалюзи и ставен из пластмасс в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок жалюзи и ставен из пластмасс в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жалюзи и ставен из пластмасс, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жалюзи и ставен из пластмасс в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка жалюзи и ставен из пластмасс
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жалюзи и ставен из пластмасс 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жалюзи и ставен из пластмасс
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жалюзи и ставен из пластмасс
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жалюзи и ставен из пластмасс
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жалюзи и ставен из пластмасс
3.2. Доля экспорта в производстве жалюзи и ставен из пластмасс
3.3. Сегментация производства жалюзи и ставен из пластмасс по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жалюзи и ставен из пластмасс
4.1. Объем и динамика импорта жалюзи и ставен из пластмасс
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта жалюзи и ставен из пластмасс
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления жалюзи и ставен из пластмасс
5.1. Динамика объема потребления жалюзи и ставен из пластмасс
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жалюзи и ставен из пластмасс до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жалюзи и ставен из пластмасс, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка жалюзи и ставен из пластмасс, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жалюзи и ставен из пластмасс по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жалюзи и ставен из пластмасс в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства жалюзи и ставен из пластмасс в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жалюзи и ставен из пластмасс в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жалюзи и ставен из пластмасс в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жалюзи и ставен из пластмасс в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта жалюзи и ставен из пластмасс в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта жалюзи и ставен из пластмасс в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления жалюзи и ставен из пластмасс в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жалюзи и ставен из пластмасс
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жалюзи и ставен из пластмасс в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жалюзи и ставен из пластмасс в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства жалюзи и ставен из пластмасс в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта жалюзи и ставен из пластмасс по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке жалюзи и ставен из пластмасс по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке жалюзи и ставен из пластмасс по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жалюзи и ставен из пластмасс
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.