Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 18 мая 2023

Бум расходов на корпусную мебель

В период с 2018 года по 2020 год суммарные расходы покупателей корпусной мебели не имели существенной тенденции к росту.

Однако в 2021 году средние расходы россиян на покупку корпусной мебели показали внушительный рост, увеличившись на ₽10 000 к 2020 году. В 2021 году был зафиксирован уникальный всплеск цен на все виды древесных плит и изделия деревообрабатывающей промышленности. Это сказалось на ценах на мебель в тот период времени. В свою очередь, в 2022 году наблюдался ажиотажный спрос на мебель в марте и частично в следующие месяцы. При этом покупатели старались приобрести корпусную мебель по имеющемуся бюджету, что сместило средний чек вниз на фоне высокой закредитованности и недоступности потребительских кредитов в тот момент времени. Соответственно в таких уникальных условиях спрос сместился в недорогой сегмент, что повлияло и на средний чек. В будущие более спокойные с экономической точки зрения годы, если таковые наступят, средние годовые затраты на покупку корпусной мебели в России продолжат расти.

РБК Исследования рынков Российский рынок корпусной мебели 2022 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще