Увеличение частотности заказа наблюдается во всех обследованных городах, однако наибольший прирост зафиксирован в населённых пунктах с численностью населения от 500 до 1 000 тыс. человек, где составил 26%. Высокие темпы прироста зафиксированы также в региональных городах-миллионниках и Подмосковье: +15% и +13% соответственно. Рост частоты покупок в данных населенных пунктах во многом объясняется тем, что именно их сервисы экспресс-доставки выбирали в качестве целей географической экспансии в 2021 и 2022 годах.
В Москве и Санкт-Петербурге, где сегмент e-grocery уже достаточно сильно развит, рост частоты покупок оказался не таким впечатляющим: +7% и +4% соответственно. Однозначный прирост был зафиксирован и в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, где частота заказов продуктов питания осталась на уровне 2021 года (+4% год-к-году). Недостаточную активность покупателей из населенных пунктов данной группы отмечали и игроки рынка. Так, «Самокат» весной 2022 года свернул бизнес в 15 городах с соответствующей численностью населения, объяснив это недостаточной эффективностью дарксторов в данных локациях.