Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 мая 2023

Какие факторы влияют на выбор ветеринарной клиники?

Критерии выбора ветеринарных клиник для потребителей

Наиболее важными критериями для потребителей при выборе ветеринарной клиники являютс:

  • разнообразие услуг в области ветеринарии, предлагаемое учреждением (10 баллов);
  • умеренная стоимость ветеринарных услуг (9,5 баллов), что особенно актуально в кризисные периоды и при снижении реальных доходов населения;
  • также в тройку лидеров из критериев вошел «профессионализм персонала» с 8,5 баллами.

Чуть менее важными названы критерии:

  • «наличие современного оборудования» (7,5 баллов);
  • «чуткость, приветливость и вежливость персонала» (7,0 баллов);
  • «разнообразие дополнительных услуг» (например, груминг, зоотакси, зоогостиница) 6,5 баллов.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще