Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 апреля 2023

Оценка структуры рынка по видам металлических твердотопливных печей и каминов

Какие металлические твердотопливные печи и камины пользуются наибольше популярностью?

Согласно оценке ГидМаркет чуть менее половины рынка формируется за счет продаж банных печей (и печей для сауны) доля категории составила 49,2% в количественном (натуральном выражении).

На втором месте по популярности печи для казана, которые занимают порядка 20,0% рынка в штуках.

Далее с долей 16,0% следуют отопительные и отопительно-варочные печи. При этом стоит отметить, что «печи-буржуйки» с историческим названием выделяют в отдельную категорию в своем ассортименте лишь единицы из производителей. Прочие же компании подобные самые простые печи относят к отопительным и отопительно-варочным, чем и объясняется низкая доля «Буржуек» в структуре рынка всего 0,3%.

Эксперты и тематические порталы транслируют следующее:

- Фактически сейчас печь буржуйка металлическая печь, предназначенная для приготовления пищи и обогрева помещения. И если раньше это был металлический цилиндр или ящик, стоявший на железных ножках и имевший дверцу и патрубок для дымохода, то сейчас это уже не обычная труба с топкой, а надёжный отопительный прибор, который может являться ещё и интересным предметом интерьера.

Таким образом, некоторые эксперты говорят о том, что «буржуйкой» сейчас можно назвать и современные модели отопительных и отопительно-варочных печей.

По оценке ГидМаркет около 10% приходится на печи-камины и 4,6% на портативные и мобильные печи для туризма.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка металлических твёрдотопливных печей и каминов в России 2019-2021 гг., с прогнозом до 2027 г. 180 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще