Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 февраля 2023

В 2022 г в России было продано 11,5 тыс т животных белков – на 8,5% меньше, чем в 2021 г.

Производители колбас и мясных полуфабрикатов стали чаще применять более дешевые соевые белки.

По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в стране было продано 11,5 тыс т животных белков – на 8,5% меньше, чем в 2021 г. К снижению продаж привели несколько факторов:

  • Экономический кризис, вызванный геополитической напряженностью и введенными против России санкциями в 2022 г, привел к снижению реальных располагаемых доходов населения и падению спроса на колбасные изделия и мясные полуфабрикаты (продукты, при изготовлении которых используются животные белки).
  • Нарастающая конкуренция со стороны более дешевых растительных белков. Соевые белки по своим свойствам приближены к животным белкам, но характеризуются более низкой стоимостью, поэтому производители колбасных изделий и мясных полуфабрикатов используют их в целях экономии.

На протяжении последних лет на рынке животных белков в России шел активный процесс импортозамещения: к 2022 г отечественные производители значительно упрочили свои позиции, потеснив продукцию иностранного производства. Доля импорта в продажах в 2018-2022 гг снизилась с 41,7% до 22,6%.

В последующие годы, по прогнозам BusinesStat, ожидается постепенное восстановление рынка животных белков. Рост внутреннего производства позволит заместить сокращающийся импорт животных белков в Россию и увеличить экспортные поставки.

BusinesStat Анализ рынка животных белков в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще