Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 февраля 2023

В 2022 г продажи обоев в России снизились на 21% и составили 144 млн условных кусков.

Значительно сократилось количество сделок с недвижимостью, а запланированный ремонт многие россияне предпочли отложить на будущее.

По данным «Анализа рынка обоев и обойных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г продажи обоев и обойных покрытий в России снизились на 38,1 млн условных кусков, или 20,9% к уровню предыдущего года, составив 144,2 млн условных кусков.

Падение продаж было обусловлено сокращением объемов реализации обоев для отделки как жилых, так и нежилых помещений. В условиях стагнации доходов, роста цен на строительные работы и материалы, а также общей экономической неопределенности значительно сократилось количество сделок с недвижимостью, а запланированный ремонт многие россияне предпочли отложить на будущее. Кроме того, снижению продаж обоев способствовала растущая популярность других материалов для отделки жилых помещений: краски, декоративного камня и штукатурки, флокового покрытия, 3Д и МДФ панелей. Сокращение продаж в сфере коммерческой недвижимости было связано со спадом инвестиционной активности и недостатком средств из-за высоких ставок по кредитам.

Ожидается, что в 2023 г продажи обоев и обойных покрытий в России будут стагнировать, а с 2024 г – постепенно восстанавливаться. Рост рынка будет сдерживаться нарастающей конкуренцией обоев с альтернативными материалами для отделки стен, а также прогнозируемым увеличением доли индивидуальных жилых домов в общем объеме ввода жилья в стране, где отделка стен обоями менее популярна, чем в квартирах.

BusinesStat Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще