Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 февраля 2023

За 2018-2021 гг продажи бутилацетата в России выросли на 3,2%: с 28,9 до 29,8 тыс т.

Спрос на бутилацетат подстегивал рост производства лакокрасочных материалов в стране.

По данным «Анализа рынка бутилацетата в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2021 гг его продажи в стране выросли на 3,2%: с 28,9 до 29,8 тыс т. Причиной стало наращивание производства лакокрасочных материалов в стране. По оценкам экспертов рынка, до 90% реализуемого в России бутилацетата потребляет лакокрасочная промышленность. Бутилацетат считается наиболее важным растворителем: он слабее многих аналогов (ацетона, метилацетата, этилацетата), но обладает существенным преимуществом – меньшей летучестью и токсичностью. Около 10% бутилацетата используется в производстве пластика, фармацевтике, пищевой и косметологической отраслях.

В 2022 г после начала военного-политического конфликта многие зарубежные компании (Tikkurila, Huntsman, DuPont, AkzoNobel, Hempel, Jotun, Teknos), локализовавшие свое производство лакокрасочных материалов в России, ушли из страны. В результате продажи бутилацетата сократились на 10,7% относительно предыдущего года и составили 26,6 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка бутилацетата в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще