Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 января 2023

Крупнейшие операторы рынка курьерской доставки в Индии

Большинство лидеров рынка являются международными операторами, представленными во многих странах мира.

По состоянию на 2022 финансовый год лидером индийского рынка курьерской доставки является
компания DHL Express India, на долю которого приходится 6,5% рынка.

Далее с небольшим отрывом следуют операторы Blue Dart Express, Instakart Service и Delhivery с оцениваемыми долями рынка более 5% каждый.

Замыкает пятерку лидеров компания DTDC Express с долей 2%.

На долю прочих компаний приходится 74,1% рынка.На рынке курьерской доставки Индии представлено несколько крупных игроков с высокими долями и умеренное количество средних и мелких с относительно небольшими долями рынка.
Участники рынка сосредоточены на расширении своих предложений услуг, чтобы оставаться конкурентоспособными и лучше удовлетворять меняющиеся потребности пользователей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка курьерской доставки в Индии FY 2017-2022, прогноз до 2026 года 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 января 2023 BusinesStat В 2022 г численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась на 16,3%: с 246 до 206 млн. Наблюдается переориентация частных клиентов на более дешевые виды доставки отправлений: в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и автоматы для выдачи посылок (постаматы).

По данным "Анализа рынка курьерских услуг в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась на 16,3%: с 246 до 206 млн. Существенное влияние на курьерскую деятельность оказала санкционная политика стран Запада. В 2022 г курьерские службы столкнулись с дефицитом автомобильных запчастей, грузовых контейнеров, глобальной инфляцией. На фоне экономического кризиса снизилась платежеспособность и потребительская активность населения. Наблюдается переориентация частных клиентов на более дешевые виды доставки отправлений: в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и автоматы для выдачи посылок (постаматы).

Показать еще