Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 декабря 2022

Доли крупнейших игроков рынка панировочных сухарей в 2021 году в России

Перечислены крупнейшие конкуренты на рынке панировочных сухарей в 2021 году

Лидерами рынка панировочных сухарей в России являются:

  • ООО «СВС ПРО Плюс» с долей 2%
  • ООО «Подворье» с долей 1%.

На третьем месте ООО «Ярмарка производства пищевых ингредиентов» с долей 0,7%, АО «Хлебокомбинат «Георгиевский» имеет долю 0,16%, АО «Гаврилово-Посадский хлебопродукт» –0,14%, доли АО «Хлеб Мещеры» и АО «Крымхлеб» составляют по 0,13% для каждого.

ООО «ПФ «Бейкери» занимает долю 0,1%, ООО «Оршанский хлеб» – 0,05%.

На сегодняшний день около 1500 заводов по производству хлеба и более 5000 мини-пекарен работают на территории России в каждом субъекте страны, большая часть из них также производит панировочные сухари в различных объемах.

Соответственно, при расчете долей рынка исходя из объемов производства панировочных сухарей даже крупнейшие предприятия имеют столь маленькие доли. 95,6% рынка между собой делят более 6000 предприятий, эти доли менее 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка панировочных сухарей в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще